Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках выпуска были подняты следующие темы:
— Сервисные зарисовки
— Круглый стол: представление гостя Марины Марченко, вопрос: каким образом в крупном ритейле построить качественную систему обучения сотрудников?, Как увлечь линейных сотрудников идеями сервиса (при небольшой зарплате)
— Дебаты с гостем:
Чем крупнее ритейлер, тем плотнее должна быть экосистема. (единые стандарты, единая система обучения и контроля и так далее)
Ответственность сотрудников перед компанией: не только материальная, но и ответственность перед клиентом.
Зачем нужен сервис? И так придут, и так купят.
Что делать с охранниками, уборщиками и др. подсобным персоналом...
Нужен ли ритейлеру — Директор по сервису?
— Впечатление Марины от Российских супермаркетов
— Сервисные идеи и фишки от Марины Марченко, что внедряли, чего добились!
— Анонс следующего выпуска: будет гость, говорить будет об облачных решениях программ лояльности для бизнеса.
Спасибо, что Вы с нами!