Главная : Бизнес : Сервисный Путь :

Практика Клиентского Сервиса в ритейле.
Выпуск 34

Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
В рамках выпуска были подняты следующие темы:
— Сервисные зарисовки
— Круглый стол: представление гостя Марины Марченко, вопрос: каким образом в крупном ритейле построить качественную систему обучения сотрудников?, Как увлечь линейных сотрудников идеями сервиса (при небольшой зарплате)
— Дебаты с гостем:
Чем крупнее ритейлер, тем плотнее должна быть экосистема. (единые стандарты, единая система обучения и контроля и так далее)
Ответственность сотрудников перед компанией: не только материальная, но и ответственность перед клиентом.
Зачем нужен сервис? И так придут, и так купят.
Что делать с охранниками, уборщиками и др. подсобным персоналом...
Нужен ли ритейлеру — Директор по сервису?
— Впечатление Марины от Российских супермаркетов
— Сервисные идеи и фишки от Марины Марченко, что внедряли, чего добились!
— Анонс следующего выпуска: будет гость, говорить будет об облачных решениях программ лояльности для бизнеса.

Спасибо, что Вы с нами!

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   02:05:33, 85.1 Мб
добавлен 11.06.14 21:46

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход