Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели!
Искренне приношу извинения за такую огромную задержку с новыми выпусками: на данный момент прикладываю все усилия к тому, чтобы выйти на стабильность.
Итак, в рамках подкаста Вы узнаете:
— Сервисные зарисовки: прекрасная позитивная зарисовка про кафе Шоколадница и негативная про магазин Пятерочка
— Круглый стол: представление гостя: Татьяна Виноградова, новый директор учебного центра EDURUSOTELS, преподаватель ,автор учебников «Персональная продажа в туризме», «Технологии продаж турпродукта», «Технологии продаж услуг туристской индустрии», книги «Практическое руководство по превращению жалобы в мощный источник дополнительной прибыли», научных статей и публикаций. Вопрос для обсуждения: была ли эволюция туриндустрии туризма со временем создания РФ и по сей день?
— Основная тема выпуска: анонс целого цикла подкастов! Они будут посвящены следующим вопросам:
Вопрос образования: его наличие и качество
Мотивация и подбор сотрудников
Качество обслуживания
Сплоченность индустрии
Каждый из выше обозначенных выпусков тезисно был представлен в данном выпуске
— Календарь:
Открытый семинар Виталия Антощенко: «Руководство по укрощению разгневанных клиентов». Ссылка на регистрацию: ссылка
Поздравление всех с прошедшим Всемирным Днем Качества!
— Практический use-кейс!
— Анонс следующего выпуска!
Полезные ссылки:
ссылка
Почтовый адрес для вопросов: edu@rusotels.ru
Новый авторский бизнес — тренинг Татьяны Виноградовой: Увеличение дохода при уменьшении количества туристов, или Как перестать делиться комиссией и начать продавать дорого и без скидок?
Более подробная информация: ссылка
Спасибо, что Вы с нами!