Доброго времени суток, Уважаемые Слушатели.
Представляем Вам второй выпуск цикла подкастов!
Ластовыря Дмитрий: приношу извинения за качество звука — исправлюсь, но: отметим отличное качество звука Татьяны Виноградовой!
В рамках выпуска:
— Представление гостя: Татьяна Виноградова, директор учебного центра EDURUSOTELS
— Сервисные зарисовки:
Магазин Магнит — все Клиенты одинаковые
АШАН — координация между сотрудниками
Enter — несогласованность между интернет-магазином и курьерской компанией
Аптека Норма — использование слова «наврала»
— Круглый стол: какой должна быть практика у студентов?
— Основная тема:
Восприятие карьеры в индустрии гостиприимства и туризма
Немного полученной статистики с учебного портала
Что требуется от нового специалиста со стороны работодателя?
Так как высшего образования недостаточно в текущих условия, какие иметсю дополнительные инструменты для поддержания актуальности на рынке
Небольшой блок про коммерческие компании, которые создают обучающий материал
— Календарь:
Итоги семинара Татьяны Виноградовой
Большой анонс по части подкаста:
В следующем году будет новое название — «Сервисный путь»
Появится информационный портал «Сервисный Путь»
Электронный журнал «Prosto сервис» — премьера конец марта 2016 года
Новый видеоподкаст «Хроника Мыслей»
Социальное движение «Палец вверх за Клиентский Сервис»
И многое другое!
— Два практических use-кейса!
— Анонс следующего выпуска: информация по ближайшим гостям, включая следующий год!
У нас появилась группа в Вконтакте: ссылка
На данный момент мы занимаемся ее оформлением, заполнением и развитием — подписывайтесь!
Предоставляем ссылку на вебинар Татьяны Виноградовой: ссылка
Спасибо большое, что Вы с нами!